Страшнее нету одиночества, чем одиночества в толпе. Когда безумно всем хохочется, а плакать хочется тебе.
Мой все еще не закончиный фанф про Администратора ("Джон Уик 3") по имени Освальд Кобблпот и Эдварда Нигму.

***

«Эдвард Нигма. Ну что за глупое имя.» - это были первые мысли того, кто проработал здесь уже не первый год, а теперь приходится знакомиться с нелепым новичком. В слух, конечно, он подобный вопрос не задал. Только криво улыбнулся. Точнее – попытался изобразить что-то на подобие улыбки.
А этот длинный стоит напротив стола, заваленного бумагами, и улыбается, как полнейший кретин.
-Что-то еще? – Освальд бросает на Эдварда поверх очков пренебрежительный взгляд, и улыбка меркнет на лице стоящего напротив. Нигма поджимает губы, и поспешно выходит за дверь. Провожая такого сутулого Эдварда взглядом, Освальд ощутил непреодолимое желание закурить.
-Да блять…
Татуированные руки стучат по карманам брюк в поисках пачки с сигаретами, которые кончились уже больше недели назад, а купить новые не были никакого времени. Хотелось снова ругнуться, но стоящий на столе телефон вновь стал разрываться от звонков, и пришлось вернуться к работе.
К концу рабочего дня голова ныла, что, впрочем, было делом привычным. Освальд сложил необходимые папки в портфель с типичной для себя аккуратностью, и, перекинув лямку через плечо, вышел в тускло-освещенный коридор. Даже от этого света глаза болели. Хотелось спрятаться от него подальше, шипя на лампу, как вампир шипит на распятье.
А в участке в это время совсем тихо, будто по ночам не происходит никаких преступлений. Подняв уставшие глаза наверх, Освальд увидел выходящего из кабинета Буллока. Тот, заметив Освальда, ускорил шаг, быстро сбегая вниз.
-Неужели сам мистер Коббл…
-Закрой рот, Буллок, - моментально перебил Освальд мужчину, махнув рукой с чуть удлиненными ногтями, прокрашенными в черный цвет. – Рабочий день окончен, и я смело могу послать тебя на хер.
Откуда-то со стороны послышался нервозный и приглушенный смешок. Освальд обернулся через плечо, мельком успев увидеть Нигму. Тот спешил убраться обратно к себе в морг, лишь бы не попасться под горячую руку. Губы, проколотые пирсингом, тронула тень улыбки. И уже не важно, что там несет Буллок. Освальд его не планировал слушать дальше. Он отмахнулся от него, и быстро вышел из участка.
-Какого черта этот татуированный хер еще здесь? – почесывая не сходящую с лица бороду, спросил Буллок выходящего из кабинета Гордона.
-Сам знаешь, - выдохнул тот, - без него тут все развалится.
И он был тысячу раз прав. Вся система участка держалась на этом молодом гении, а гениев, как известно, всегда ненавидели. Особенно таких нахальных, особенно таких молодых и дерзких. Освальд вобрал в себя все эти крайне раздражающие, и так влекущие к себе, качества.
Он приходил всегда вовремя, не опаздывая, и не задерживаясь, так же, ни на минуту. По нему сверяли часы, без преувеличений. К нему бежали при любой проблеме, ненавидя это, ведь Освальд не поскупится на нелестные высказывания в адрес любого. Потому что мог, потому что знал, что ему за это ничего не будет. Потому что на нем держится все.
Эдвард Нигма… Он, отчего-то, всегда где-то поблизости. Освальд то и дело слышит его сдержанный смешок. Он ловит его боковым зрением, когда тот проходит за дверью, раз пятнадцать на дню, ни разу не заходя в кабинет к нему. Он слышит его шаги, когда выходит за кофе, ощущает запах химикатов, какими пропитался его защитный халат. Он, как тень, всегда рядом, но ближе не подбирается.
-Да… - хотелось снова сругнуться. Рука привычно стала обшаривать карманы, даже на жилете, в поисках заветной пачки сигарет. Пусто! Ведь опять не купил! А телефон снова раздражающе бренчит. Кобблпот поднимает трубку, прикладывая ее к уху, внимательно выслушивая голос на той линии, как замечает, что в кабинет, совершенно беззвучно, входит Эдвард Нигма. А пиджак на нем висит, да и не идет ему этот цвет. Хотелось высказать ему, что он фешн-катастрофа, но Нигма с улыбкой, протягивает Освальду что-то завернутое в зеленую подарочную бумагу, коротко кивает, зачем-то, и быстро выходит за дверь, не произнеся ни слова. Освальд, зажимая трубку плечом, быстро разрывает бумагу, с тенью улыбки глядя на пачку его любимых сигарет.
Нигма, значит? А это имя не такое уж и нелепое.



Читать дальше

@темы: Мои писательские глупости, Кобблпот, ЧтивиСЧе, Э.Нигма