Страшнее нету одиночества, чем одиночества в толпе. Когда безумно всем хохочется, а плакать хочется тебе.
А я тебя жду.
Просто, чтобы знал.
Вот прямо тут.
На стол накрыл, уже изрядно выпил, чтобы нервничать как можно меньше. Давно ведь не общались. Волнуюсь, как ребенок. Ты приходи, ладно?

Просто, чтобы знал.
Вот прямо тут.
На стол накрыл, уже изрядно выпил, чтобы нервничать как можно меньше. Давно ведь не общались. Волнуюсь, как ребенок. Ты приходи, ладно?

*подошел вплотную, поцеловал в макушку.. и взъерошил волосы, совсем как раньше*
целоваться, пожалуй, пока не будем.. да?) а то простынешь ещё. да и..
Я вот тоже скучал.. но я всегда - всегда знаю, что ты у меня есть.
Я плохой друг, Освальд. Я могу пропасть на год и потом прийти вот так. Как снег на голову. И почему-то думать, что я всё так же нужен. Потому что тот, к кому я прихожу спустя год-два-пять лет... для меня он всё тот же.
Я не сужу людей по себе. во всём, кроме этого. И ничего не могу с собой поделать.
Так что в целом выходит что я - действительно плохой друг.
Дружбу ведь надо поддерживать. Это только я такой
долбанутыйстранный в этом плане.И как же я рад.. честно - очень рад, что я могу прийти... правда.
Это многое для меня значит
Ты не плохой. Ну зачем сразу нужно называть себя плохим? Я ведь тебя ни в чем не упрекнул. Скорее… *ведет плечом* я напросился. Скучал, знаешь ли, уже давно. Но не напрашивался, а тут вдруг, когда все то прочитал, подумал - может, пора?
Твое письмо меня пробило. Ну я ж нервозный. Так и не понял, обрадовался ли я ему, или нет. Хотел ли я услышать это, или нет. Ты вроде бы и согласился, а вроде бы и нет.
Не говори мне только о том, что там, в твоей жизни. Я знаю, что не сладко. Черт! *сжал рукоять трости* Знал бы ты как тяжело мне. Я кричать готов об этом, но не имею право. Нельзя о таком говорить. Я знаю, знаю, знаю, знаю! Прекрати только оправдываться и объяснять, почему все так, а не иначе.
Я все тот же. Не меняюсь я. Может только чуть-чуть. Молчать стал больше, реже выкрикиваю свое мнение. А по улице хожу уже не так. *расцвел от улыбки* Раньше я делал все, чтобы меня заметили, а теперь молюсь, чтобы не смотрели. Надоело. Надоело ждать. Надоело искать взгляды, внимание. Надоело таскать те сумки, ну, ты знаешь, и думать, а почему никто не поможет мне их понести? Ну видишь же, хрупкий я. А думают, что я пошлю их к черту. Люди сейчас пуганные. Люди не помогают больше никому таскать сумки. И стало так, вдруг, ничего не важно. Я захотел с тобой увидеться, спустя столько времени, чтобы забыть о чертовых сумках. Не пересиливай себя. Если сложно – не нужно. Я тут. Меня найти не сложно. Знаешь ведь, где искать. А прическу я, кстати, пару часов делал. Рад, что ты оценил. *вновь улыбнулся*