Маньяк, маньяк, безумец... Зовите меня как угодно. Мне приятно любое высказывание. Они придают мне силы идти дальше, сходить с ума больше, творить, создавать, придумывать. Я не безумец, и не гений. Я тот, кем являлся всегда.
Но... почему я вижу в своем воображении лишь смерти, мрачные пейзажи и тихий плач. Друзья теряют друзей, отдают друг за друга жизни. И так все время, и с каждым разом я пишу лишь мрачней.
Лишился напрочь некой завуалированной трагичной красоты. Стало все холоднее, жестче, неумолимей. Если ранят, то так, что герой умирает медленно и мучительно. Без красивых речей, как я любил делать раньше. Если кровь, то фонтаном, если кости ломать, то с треском. Но голливудский лоск и размах остался) Без этого я не могу. Все глобальней, все больше задействованных людей, и все сильнее дружба. Было всегда только двое, затем появился третий и четвертый. А в скором времени появился нейтральный персонаж, который вышел слишком замечательно, что оставить его не приближенному к четверке моих полюбившихся я просто не имел права. Сдружил его с одним из главных, и началось)
Стало интересней расписывать уже родных персонажей со стороны новенького и довольно сумасшедшего персонажа. Как видит их он, и это выходит довольно забавно.
Но... У меня все же есть некий принцип, чем больше я помучаю персонажа в сюжете, тем более счастливый я сделаю конец. Точнее такое было когда-то, давно… А сейчас... Почему я стал таким жестоким по отношению к ним? Чем больше люблю, тем больше мучаю.
Вчера внезапно меня озарило написать такое, что у меня дух перехватило. И не потому, что это просто поистине гениально! Нет... (хотя не без этого)) Потому, что иначе я просто не могу. Озарение открыло мне глаза на то, что нужно делать. И это будет действительно сильно. И будут кричать фанаты, и забрасывать меня тапками и транспарантами с надписями - он жив! Жив!
Все может быть. Я часто хотел убить моего самого любимого персонажа, и сколько раз я это делал, но... в итоге он жив и будет жить. Я и с новеньким поступить могу точно так же, но… Сколь красиво будет окончание.
Все может быть, но этот образ так и стоит перед глазами. Его неисчезающая улыбка, беззвучный, не слышный никем шепот и слезы того, кто никогда не плакал....
Все может быть.... Не знаю. Сейчас и не хочу этого знать...